Opel Omega

Начиная с 1993 года, Opel Omega второго поколения является наиболее характерной моделью компании Opel. В 1999 году, дизайн Opel Omega была изменен. 


Opel Omega 

Изменения претерпели фары, диски, добавился третий стоп-сигнал. Также была улучшена обзорность, в частности ситуацию сзади стало гораздо лучше наблюдать, если можно так выразиться. 


Opel Omega 

Появились боковые подушки безопасности, подушка в рулевом колесе и пульт дистанционного управления. Новый 2-литровый дизель TDI мощностью 100 л.с., а также модернизированной версии для передачи до 2,5-литра шестицилиндровый V-образного двигателя. 2-литровый бензиновый двигатель оснащен балансировкой вала. 


Opel Omega 

Несмотря на состоявшийся рестайлинг в 1999 году Opel Omega не особо то и заблестал. Этот автомобиль класса Е, оказалось не в состоянии потягатьсяс другими немецкими конкурентами: BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-класса и Audi A6. Поэтому, Opel Omega имеет привод на задние колеса, но с гораздо более доступным уровнем сложности седан модели уже не уступает немецкой тройке. 

Opel Omega Интерьер 


Opel Omega 

Чтобы вызвать одолеть своих флагманских конкурентов и поднять свой престиж, в Женеве Auto 2000, Opel представили Opel Omega V8. 

Под капотом скрывается обыкновенный V8 от Chevrolet (5,7 л, 310 л.с., 450 Нм), тот же двигатель, что и у Chevrolet Carnaro или Pontiac Firebird. Заказать Opel Omega V8 можно как с кузовом "седан", так и "туризма", который является давней традицией для компании и носит имя Caravan, но только в партнерстве с 4-ступенчатым автоматом. 

Двигатель Opel Omega 


Opel Omega 

Новый двигатель Opel Omega по крайней мере, чисто теоретически сделает, например, BMW 540i. Более того, флагман разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 с, а его максимальная скорость искусственно ограничена 250 км/ч.